ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ-БОЛЬНЫХ РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ

23.11.2018 Омск. Круглый стол «Организация работы горячей линии в Омской области»

В рамках реализации проекта «Горячая линия для юридической помощи гражданам в защите прав на охрану здоровья», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов в г. Омске прошел Круглый стол «Организация работы горячей линии в Омской области» в рамках программы Президентского гранта.

Дата проведения: 23 ноября 2018 г. в 12:00

Место проведения: библиотека им. П.Васильева

Количество участников: 18 человек.

На Круглом столе присутствовали представители власти и пациентских НКО.

Открыла круглый стол председатель ОРО-ОООИБРС – Чаунина Е.С. которая рассказала собравшимся, что эта встреча проходит в рамках реализации проекта «Горячая линия для юридической помощи гражданам в защите прав на охрану здоровья», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов в г. Омске который стартовал осенью 2017 года.

В рамках проводимого проекта было фактически задействовано 77 регионов, вместо 16 запланированных.

В ходе проведенных Школ Пациентов, проведено просвещение по вопросам организации бесплатной медицинской помощи в РФ, программа гос.гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в РФ, права на получение бесплатной медицинской помощи и лекарственное обеспечение в РФ.

В процессе оперативной помощи гражданам в получении информации по вопросам реализации права на получение медицинской помощи, сотрудниками проекта, которые прошли обучение, было проведено 5040 часов консультаций. Консультанты работали по алгоритмам ответов на типовые вопросы и были готовы отвечать на нетиповые вопросы. Информировали граждан об их порядке действий для оперативного получения бесплатной медицинской помощи в случае, если они считают, что их права нарушены, об отсутствии признаков нарушения права на основе предоставленной абонентом информации, информировали пациентов, страдающих инвалидизирующими заболеваниями, о возможности получения адресной помощи в региональных пациентских организациях.

Е.С. Чаунина